Сайт Геннадия Мирошниченко

genmir2@yandex.ru или poetbrat@yandex.ru

Навигация в наших сайтах осуществляется через тематическое меню:

Общее содержание ресурсов Геннадия Мира

* Содержание Портала genmir.ru * Текущие новости

Критериальная концепция Будущего

Поиск


В Google

В genmir.ru

Содержание некоторых тематических блоков:

* Доска Объявлений

* Текущие новости

* Критериальное

* Содержание литературных страниц ресурсов Геннадия Мира

* Наша музыка

* Наши Конкурсы, Проекты, журналы и альманахи

* Победители наших Конкурсов

* Правила оформления рукописей

* Мы готовы создать Вам сайт в составе нашего ресурса в разделах Поэзия или в разделе Проза

Служебные страницы:

* Рассылки новостей ресурсов Геннадия Мира

* Погода и курс валют

* Пожертвования

* Ссылки

* Наши кнопки

* RSS - новости

* "Критериальность" в портале ВОЗ,

* RSS Портала ВОЗ

* Статьи Г. Мира во Всероссийский Гражданский Конгресс и Civitas

* Как преодолеть закон тяготения и притяжения инстинктов

* Ключевой вопрос оппозиции России и мирового экономического кризиса

* Тайные знания для изолированного сознания

* Сверхвозможности

* Жизнь или кошелёк: свобода или справедливость

* Государство как посредник между личностью и Источником нравственности

* Прогноз демократии Будущего как ответ на старые вопросы

* Размышления об идеальной системе выборов «Народная политика»

* Экономические причины и механизмы Будущего. Что такое демократическое Будущее

* Входит ли реприватизация российских судов в План Путина-Медведева по демократизации общества?

* Безнравственность средств массовой информации – угроза № 1 обществу

* Государство – это Бог или скелет Будущего?

* Чему подчиняются экономические теории. Концепция нравственной экономики

 

Входит ли реприватизация российских судов в План Путина-Медведева по демократизации общества?

В.В. Путин, будучи президентом РФ, объявил в 2007 году о реприватизации предприятий. Хотелось бы знать, будут ли переданы в «госсобственность» «народные» суды, которые сегодня следует считать вообще отделёнными от государства и переданными в частные руки?

В каком демократическом государстве могут не пустить на заседание суда уполномоченного по правам человека при президенте страны, как это делалось в Питере 21 марта 2008 года, когда В. Лукина судебные приставы не захотели допускать на заседание, где решался без присутствия фигуранта М. Резника (!!!) вопрос об изоляции последнего? Может быть, мы не знаем, что судебные приставы наших судов наделены нами и нашей Конституцией такими правами, что не пустят на заседание самого президента государства, если он вдруг захочет поприсутствовать?

Или наши суды приватизировали право решать вне Конституции, кого наделять правами, а кого нет, вплоть до уполномоченного самим президентом? А мы с вами и не заметили этого? Точно так же, как и с уведомительным правом на проведение общественных собраний согласно нашей Конституции, которое быстро превратилось в разрешительно-запретительное право администрации.

Любая волна демократических прав, которых добиваются люди, разбивается о гигантский судебный волнолом, доставшийся нам в наследство от товарища Сталина почти безо всяких изменений.

Прецедент, о котором идёт речь, имевший место в Питере в обычном суде, не в военном трибунале, имеет далеко идущие последствия, если только он не получит достойной оценки общественности и соответствующих государственных органов, а также не станет предметом рассмотрения демократического переустройства страны. Суды товарищем Сталиным были в своё время превращены в беспощадный карательный меч всех без разбору. Всех, кто, так или иначе, не нравился отдельным конкретным товарищам и вследствие этого попадал в судебное поле, реагирующее по указанию упомянутых товарищей.

Что изменилось сегодня? «Сшить» уголовное дело по указанию всё тех же «товарищей» стало простой забавой. Автор на себе испытал это невидимое орудие людей, у кого находятся властные полномочия, понюхав фактически за инакомыслие «директорскую» статью с потенциальной «вышкой». Если сравнить количество оправдательных приговоров у нас и в любом демократическом государстве, то можно увидеть отличие в сотни раз. Или наши суды и наше следствие работает в сотни раз лучше против своего же народа, или всё проще: в демократических государствах не считается зазорным признавать и быстро исправлять ошибки и перегибы следствия, а также делать более честные выводы по конкретным людям в погонах и по работе правовой и силовой системам.

Мы же не понимаем, что наша правовая и судебная, в частности, системы являются отдельным государством в нашем государстве РФ, как Москва является другим государством на территории страны. Это правовое-силовое государство РФ не признаёт Конституцию РФ. В нём существуют и действуют другие законы, чем провозглашённые по Конституции.

Из случившегося можно сделать ещё один весьма неожиданный вывод, кроме реприватизации судов: между судебным рассмотрением и конфликтом по нарушению прав человека, между государством и самим человеком обязана быть надгосударственная структура с её региональными филиалами, которой на данный момент времени нет и которая обязана быть. В США в функции выбираемого народом шерифа входят многие обязанности, о которых мы говорим и о которых у нас даже не слыхивали. Мы даже не знаем, что в США шерифа население может заменить достаточно быстро. Однако, опыт США нам не указ. Цивилизованный мир пошёл по другому пути.

Давайте назовём эту надгосударственную структуру Правовой палатой по аналогии со Счётной палатой, результатом работы которой является обязательное рассмотрение проверок, ею проводимых, на высшем государственном уровне.

Давайте признаемся честно: истинная демократия общества или страны оценивается вне общества и страны. Потому что внутренние оценки всегда дадут нужный, даже максимальный, результат. И лишь надгосударственный уровень оценивания позволяет нам говорить об истинном положении дел. Фактически сегодня нужно говорить о надгосударственной форме правления в мире. Подобное общественное сознание уже существует и существенно влияет на статус большинства государств. Теперь речь идёт о расширении демократических институтов в масштабе государств, признания за ними органов контроля над соблюдением прав человека.атус большинства госении дел.народный суд.  прочее.

Если мы хотим, чтобы государство от слов о своей демократической сути перешло к демократическим реалиям, то перечни нарушений прав человека по каждому чиновнику, по каждому суду или другой государственной структуре должны ложиться на стол руководителей государства, стать достоянием общественности и иметь продолжение рассмотрения их в судебном или ином административном порядке относительно конкретных нарушителей вплоть до прокурорских проверок.

Иначе то, что происходит сейчас, будет длиться вечно: общественные организации по правам человека стали надоедливым комариным укусом, вражеским голосом, уполномоченного по правам человека при президенте не считают за человека, а вал соответствующих дел начал захлёстывать Европейских суд по правам человека, где громадное большинство российских дел остаётся не рассмотренными.

Президент Д.А. Медведев просит население подавать предложения по демократизации и либерализации общества. Прошу считать мою настоящую статью таким предложением.

 

* Коллапс экономики и культ смерти как критерии нашей жизни * Пакт глобального Мира * Смена парадигмы жизни – обязательное условие выхода человечества из мирового кризиса  * Что такое критерий

21.09.2014

© Мирошниченко Г.Г., 2013