Сайт Геннадия Мирошниченко

genmir2@yandex.ru или poetbrat@yandex.ru

Навигация в наших сайтах осуществляется через тематическое меню:

Общее содержание ресурсов Геннадия Мира

* Содержание Портала genmir.ru * Текущие новости

Критериальная концепция Будущего

Поиск


В Google

В genmir.ru

Содержание некоторых тематических блоков:

* Доска Объявлений

* Текущие новости

* Критериальное

* Содержание литературных страниц ресурсов Геннадия Мира

* Наша музыка

* Наши Конкурсы, Проекты, журналы и альманахи

* Победители наших Конкурсов

* Правила оформления рукописей

* Мы готовы создать Вам сайт в составе нашего ресурса в разделах Поэзия или в разделе Проза

Служебные страницы:

* Рассылки новостей ресурсов Геннадия Мира

* Погода и курс валют

* Пожертвования

* Ссылки

* Наши кнопки

* RSS - новости

* "Критериальность" в портале ВОЗ,

* RSS Портала ВОЗ

* Статьи Г. Мира во Всероссийский Гражданский Конгресс и Civitas

* Как преодолеть закон тяготения и притяжения инстинктов

* Ключевой вопрос оппозиции России и мирового экономического кризиса

* Тайные знания для изолированного сознания

* Сверхвозможности

* Жизнь или кошелёк: свобода или справедливость

* Государство как посредник между личностью и Источником нравственности

* Прогноз демократии Будущего как ответ на старые вопросы

* Размышления об идеальной системе выборов «Народная политика»

* Экономические причины и механизмы Будущего. Что такое демократическое Будущее

* Входит ли реприватизация российских судов в План Путина-Медведева по демократизации общества?

* Безнравственность средств массовой информации – угроза № 1 обществу

* Государство – это Бог или скелет Будущего?

* Чему подчиняются экономические теории. Концепция нравственной экономики

 

Экономические причины и механизмы Будущего. Что такое демократическое Будущее

Из чего вырастает экономика

Человек рождён в теле, и потому экономика общества всегда будет являться определяющим фактором качества жизни индивидуума. Поэтому хотелось бы знать, какая же экономика нас ожидает в ближайшем и отдалённом Будущем?

Политика – это концентрированная экономика в ближайшем будущем. А что является определяющим для экономики отдалённого Будущего?

Замкнутая цепочка категорий, отражающих и обобщающих уровни и законы действия сознания в человеке и Природе, может быть представлена в следующем виде: критерий жизни общества или личности (задаваемый Природой, Богом) – нравственность – этика – мораль – политика – закон – экономика – качество жизни – субъективная оценка – сравнение с критерием жизни общества или личности. Такая цепь обратной связи может обеспечить обществу стабильную устойчивость, если критерий, задаваемый Природой, опирается на высокую нравственность. И, наоборот, такая цепь обратной связи не сможет обеспечить обществу стабильную устойчивость, если критерий, задаваемый Природой, опирается на безнравственность.

Наличие или отсутствие нравственности в общественной форме сознания влечёт за собой и соответствующую форму экономического устройства общества и государства.

Прогноз экономического Будущего общества или страны, таким образом, становится делом несложным.

Почему у нас разные законы в столице и в деревне

Сегодня мы наблюдаем всё ту же картину в обществе, о которой когда-то писал А.П. Чехов в своём произведении «В овраге», но применительно к дремучему, как кажется нам сейчас, обществу царской России. Наше общество чётко разделено иерархией прав и законов на конкретные уровни их исполнения и реализации: уровень столицы, уровень губернского города, уровень районного города, посёлка и уровень сельской местности. Разрыв в уровнях правового поля столицы и деревни – несопоставим. То, что творится в посёлках и деревнях да и в районных городах, а то и в губернских, в столице исключено. Однако масштаб хотя бы рейдерства (противозаконный отъёма квартиры или зданий предприятий, самих предприятий) в столице поражает, хотя какое-то правовое движение тут может и наблюдаться. В посёлках, в районах всё то же самое, но в масштабах несоизмеримо меньших, происходит почти молча. Обречённый на молчание молчащим законом народ, как и у А.П. Чехова, считает законом совсем другие нормы отношений и поведения, чем те, о которых пекутся правозащитники в столице.

Если в народе честность по отношению к себе подобному по статусу хоть как-то ещё жива, то такой народ далёк от вырождения. Но деградация права стремительно расширяется, захватывая промежуточные правовые поля между столицей и деревней.

Если во власти господствует мораль стаи, то лучше всего, если экономика народа будет отделена от экономики власти. И потому народ себя пока что самосохраняет полным игнорированием многих законов. Исчезающая, тоже стремительно, интеллигенция в районных и поселениях ниже живёт нищенски, но весело: она проводит свои вечера отдыха, ещё помня время советского периода. Из молодёжи лишь школьники наблюдают эту романтизацию вблизи. Как только школьные годы заканчиваются, почти все молодые люди мгновенно освобождаются от идеалов романтизма. Цинизм как безнравственная идеология молодёжи становится основополагающим свойством существования.

К сожалению, либеральная демократия оказалась пропитанной цинизмом отношений к человеку вообще. Религиозные основы поведения людей почему-то оказались презираемы даже теми людьми, кто шёл во главе освободительных движений.

Призывы либералов о том, что каждый должен зарабатывать себе сам, перешедшие в либеральные законы страны, сильно поуменьшили демократическое начало в обществе. Ибо они, став законами, воплотились в низкую заработную плату для учителей, инженеров, научных работников, то есть для тех, кто обеспечивает наше Будущее. Вместо того, чтобы действительно заниматься проблемами Будущего, люди этих профессий становятся предпринимателями или бомжами.

Позиция «ради чего происходит движение жизни» не входит в число причин движения экономического российского «чуда». Наши идеологи старательно вымарывают любые упоминания о подчинённости человека Богу.

Демократия и механизм регулировании прав человека в ближайшем будущем

Логика говорит о том, что, если государство поддерживает права человека в полном объёме, то оно является демократическим. Если же нет, то оно имеет любое другое устройство, только не демократическое.

Опираться в этом можно и на общественные организации, но это не значит, что они должны нести главную тяжесть в регулировании прав человека. Если это так, то это – нонсенс. Судебное разбирательство должно служить сигналом к тому, что механизм регулирования прав человека не работает.

Сегодня права человека становятся важнее государственных интересов. И потому они должны рассматриваться на соответствующем уровне. Пусть это будет Правовая палата, но мы обязаны требовать её создания и её деятельности.

Почему я настаиваю на её надгосударственном статусе? Да потому, что никакие общественные меры не действенны там, где нарушение прав человека происходит государственным служащим. Организация, контролирующая деятельность государственных служащих, обязана быть над государством.

При нашем повсеместном нарушении основ Конституции и принятых к исполнению законов происходит их безопасное для чиновника нарушение с его стороны. Доводить дело до суда при рассмотрении подобных жалоб граждан государства приходится самому.

И ещё один довод в пользу надгосударственной правовой структуры. В настоящее время правовым органом, который рассматривает спорные дела по правам человека является международный суд. Решения этого суда фактически являются вмешательством во внутренние дела государств. Организация Правовой палаты должна опираться, в основном, на нормы международного права. И поэтому ещё эта палата по подчинению должна быть выведенной из государственной иерархии.

Согласие руководства страны, её законодателей на этот шаг может означать начало новой эры государственности, при которой международные законы становятся нормами Конституций стран, объединённых неформально этими законами как законами истинной

 

* Коллапс экономики и культ смерти как критерии нашей жизни * Пакт глобального Мира * Смена парадигмы жизни – обязательное условие выхода человечества из мирового кризиса  * Что такое критерий

21.09.2014

© Мирошниченко Г.Г., 2013